Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Спасибо всем кто вчера помог, погладил, прочитал итд. Я вас люблю, Ну и вы понимаете)Я не умею говорить теплых слов, да)
По крайней мере Ясень немножко начал дышать / в фигуральном смысле/ ,прекратил трястись , глядеть в мир отчаянными глазам и поверил, что будет все хорошо.
И да, тоже в просьбу,со мной сейчас можно и нужжно разговаривать, много.Хотя бы пару дней. Флуд всегда, флуд везде.
Вот как то так получилось
По крайней мере Ясень немножко начал дышать / в фигуральном смысле/ ,прекратил трястись , глядеть в мир отчаянными глазам и поверил, что будет все хорошо.
И да, тоже в просьбу,со мной сейчас можно и нужжно разговаривать, много.Хотя бы пару дней. Флуд всегда, флуд везде.
Вот как то так получилось

..вот, например, ты знаешь сколько крыльев у самолёта? У обычного самолёта, который ждет в аеропорту пассажиров)
Tamla, прекррасно,и как?) и повод?
..все почему то называют 4 сначала, мол если не два, то больше. А у самолета всего одно крыло)) Это не два по бокам, а одно сплошное))
Посредине, как у "обычных" привычных самолётов.
Под крылом, как у лёгкой авиации
"Рамочкой" как у Лайтнинга.
По бокам, как у Цвиллинга.
И даже слегка асимметрично, как у Blohm & Voss BV 141
ЗЫ: А у кого "два мотора, два киля, два пилота у руля, слева буй и справа буй, штурман вертится как ***"?
катамарангидроплан)) Но вообще впервые слышу..Собственно да, именно гидролпланы, российские. Летающие лодки Бериева --- Бе-12 и теперь уже современный Бе-200
Видимо, повторяющееся в дизайне число "два" и суть летающей лодки очень сильно восхитили пилотов )
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=56646
Хм.. Любопытненько)) Вообще, люблю самолеты чистой и нежной любоооовью.. Странно их не любить, учась в авиационном)
Хм.. Любопытненько)) Вообще, люблю самолеты чистой и нежной любоооовью.. Странно их не любить, учась в авиационном)