01:36

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Кэр вот щаз думает и напоминает себе старую бабку с "а раньше было лучше".
Напримерр
Ясечко четко помнит, что пробуй Ясечко например в 14-7 указать матушке ,что она делает не то, то мигом получил бы люля-кебабов.
А если Ясечко осмеливался / а с характером своим дурным частенько/ влезать в разговор взрослых, то в лучшем случае Ясечко советовали отойти в угол, захлопнуть хлебальник и прикинутся ветошью. Примерно в таких изящных словесах. В худшем к Ясечко приходили в гости бравые пиздольеры.
Так что в 18 лет у меня была четкая граница между кто тут врослый человек 30-40-50 лет ,а кто погулять вышел.
Да у меня сейчас есть друзья старше меня лет на 20-25, и я им иногда могу сказать .что-то вроде "Чувак. ну ты тууупишь"и даже папеньке я так иногда вякаю. Но субординация в меня добрыми родители вбита нахрен и намертво.
Почему? почему сейчас я такое вижу все реже и реже? И стираются эти границы между поколениями. да.

Комментарии
14.06.2015 в 02:03

Как бы так взяться за ум, чтобы не повредить психику?
Я от своих друзей тоже от этого фигею, ага. В меня тоже все вбито
14.06.2015 в 02:27

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
А знаешь, может, и к лучшему, что стираются. Мир вообще меняется, и очень стремительно. Интернет вообще стирает границы между людьми разного возраста: попробуй, догадайся, сколько лет человеку за аватаркой.
14.06.2015 в 02:37

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Arno Delvis Nico, да-да, я фигеб пеоманетно ибо подсознательно вбито даже не уважение, а отсутствие панибратства, понимание того куда не надо лезть итд
Ортега, спорно, очень. С одной стороны ла круто когда реально дружмшь с человеком молящимся в матери или отцы, почти на равных с другой чужой возраст и опыт не те вещи о которых стоило б забыть
14.06.2015 в 02:52

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
Кэрит, не хуже ли, когда требуют уважения люди, чей возраст - да, больше твоего, но опыт, знания - меньше?
Как измерить глубину знаний, вес опыта, объем души? Неизмеримо и несравнимо. А значит, нельзя априори утверждать, что старший имеет бОльший опыт, бОльшие знания.
14.06.2015 в 02:57

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Ортега, вот тут зыбко, потмоу что подсознательно в меня вбито. что старше - опыта больше. но уважать алкаша-бомжа, которому да 45 я чтото не спешу .Не получается.
Просто надо подобрать то ,в ч ты измеряешь уважение для себя: в опыте, годах, образовании , зарплате...
Я например со всей своей ебнутой семейке единственный кто имеет вышку.толку с этой вышки...Брат двоюродный без нее /вроде/ вполне себе полиграф и в своей профессии дока. Правда лентяй.
Плюс есть изначально такие моветонные вещи...
14.06.2015 в 08:04

хрен, вовремя положенный на мнение окружающих облегчает существование
Кэрит, а я согласна. Субординация должна быть. И да, ее все меньше у молодых, к сожалению.
Я и сама еще не слишком стара, но по жизненной ситуации рано стала из компании взрослых.
Даже самым шушерным старикам не могу говорить гадости и сама хочу уважения от молоди)
14.06.2015 в 10:33

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
рыбка Софи, я принципе росла в среде, где самый младший меня старше на 8 лет. Одновременно вечные попытки дотянуться + субординация.
И как бы это не было двояко, да что то быть должно: прислушивайся, не лезь впереди паровоза, не лезь в ссоры итд
Даже не потому что ува- же-ние, а просто когда тебе 14-7 а собеседникам 40-5 уровень не твой , так смотри и учись. Это только потом сглаживается. Это мне в 25 те кому 35-6 почти ровесники, а в15? Ууу
14.06.2015 в 12:06

королевские гончие взяли мой след | дуб, терновник, ясень и Капустка
Я, пожалуй, соглашусь с Ортегой.

Кэр, вот положа руку на сердце, у тебя было счасливое детство, с такой субординацией? Не от этого ли неземного счастья ты с таким теплом впоминаешь деда, у который, по твоим же словам, возрастных границ не признавал?
14.06.2015 в 14:12

1. Почемуу. Просто потому что предыдущее поколение не желает и не умеет в иерархичность и "субординацию". Я так думаю. Маятник качнулся от консерватизма к либеральности. Скоро качнётся обратно.
Ещё быть может немножко потому, что границы знания стираются. Информации больше для всех поколений. Нет секретов и сакральных тайн. Все всем видны в массе. Легче найти примеры, опровергающие априорное страшинство стариков. Слишком легко увидеть некомпетентность, глупость, мстительность, сволочность достаточного количества представителей старшего поколения. У меня вот априорное важени в техникуме отбилось, среди хитропопого ворья, самодуров и некомпетентных идиотов. У кого-то теперь быть может ещё раньше. Ну а без уважения --- какая уж тут "субординация"...

2. И думаю, что это хорошо. По двум причинам.
2.1. Меньше затрудняет движение информации. Если молодой специалист может сказать старому дураку, что он дурак --- знчит, старый ддурак узнает о своей дурости раньше. Так-то человек собственные недостатки от себя самого очень хорошо скрывает, и каждому бюолее младшему поколению приходится преодолевать дурость всех старших этажей...
2.2. Я думаю, что субординация -- это не обязательная норма жизни, а всего лишь инструмент. Инструмент организации какого-либо процесса. В процессе обучения старший -- учитель. В процессе работы старший --- старший мастер. Но вполне может случиться так, что старший мастер станет учеником, а преподаватель английского -- его подмастерьем. Субординация — всего лишь инструмент, как киянка, флейта или алгоритм построения бинарных деревьев. Попробуй я флейтой кровельную жесть править!.. )) Или мягким резцом хорошую сталь ковырять. Получиться-то может и получится, но дополнительных сложностей создаст больше, чем если взять правильный инструмент.
14.06.2015 в 14:45

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Шаманка Ингрид, вощим да, децтво было стремное потому шо ща мамо на равных а потом вспомнила что нет...
А дед равный всегда и он был клеевый
Я вот на самом деле слегка затерялся с одной стороны да, надо чухать шо надо говорит а шр нет, с другой ...
14.06.2015 в 14:45

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Шаманка Ингрид, вощим да, децтво было стремное потому шо ща мамо на равных а потом вспомнила что нет...
А дед равный всегда и он был клеевый
Я вот на самом деле слегка затерялся с одной стороны да, надо чухать шо надо говорит а шр нет, с другой ...
14.06.2015 в 14:47

королевские гончие взяли мой след | дуб, терновник, ясень и Капустка
Doubleclouder хорошо сказал по инструмент.
14.06.2015 в 15:48

хрен, вовремя положенный на мнение окружающих облегчает существование
Кэрит, умница)
14.06.2015 в 15:56

хрен, вовремя положенный на мнение окружающих облегчает существование
Шаманка Ингрид, быть любимой в детстве, окруженной заботой и теплом не означает стирание возрастных рамок. Я , вот, сколько помню себя: папа -умнее меня, мудрее, он взрослый, сильный, знает и решит все, потому уважаю его, а не только люблю, и не могу себе позволить хамить, встревать в его разговор с другими взрослыми, не слушаться. Да и бабуля - тоже самое.
Да мне как то особо ничего не запрещали ни бабуля, ни папа. Может я просто была хорошая девочка? )
14.06.2015 в 15:56

хрен, вовремя положенный на мнение окружающих облегчает существование
Шаманка Ингрид, быть любимой в детстве, окруженной заботой и теплом не означает стирание возрастных рамок. Я , вот, сколько помню себя: папа -умнее меня, мудрее, он взрослый, сильный, знает и решит все, потому уважаю его, а не только люблю, и не могу себе позволить хамить, встревать в его разговор с другими взрослыми, не слушаться. Да и бабуля - тоже самое.
Да мне как то особо ничего не запрещали ни бабуля, ни папа. Может я просто была хорошая девочка? )
14.06.2015 в 16:47

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
Кэрит, Просто надо подобрать то ,в ч ты измеряешь уважение для себя: в опыте, годах, образовании , зарплате...
А зачем обязательно при этом выстраивать четкую иерархию? Уважение и подчинение - разные вещи. Никто не мешает уважать за ***, но при этом общаться на равных, потому что тебя тоже есть за что уважать, пусть и другое?
Отдельно, конечно, стоит субординация военная, где это обусловлено общей безопасностью.
Но даже в обычном рабочем коллективе комфортней и продуктивней работается там, где вместо жесткой субординации - взаимоуважение и общение на равных.
14.06.2015 в 17:30

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Я вот уложил немного.
Да друзья старше это гуд и то что они ведут на равных тоже. Что ты можешь сказать что он неправ, и что тебя не попрекнут возрастом итд. И что со старшим коллегами ты можешь поспорить. О мы со школьным библиотекарем спорили до хрипоты по литературным поводам, при том что одной 15 , а второй 75. На равных и моё мнение увпжалось
Но есть вещи которые я считаю моветонными например лезть в разговор двух людей старше себя / с ровесниками полез б/, указывать человеку старше себя в тех вопросах где я явно некомпетентен или впще сказать / слышь, ты/
Вон под субординацией я это и имел виду.
14.06.2015 в 17:35

Мамки тепеpь оpков pожают, pазжижают кpовь. Тьфу.(с) Дневник одного орка
Кэрит, а. Ну, это, скорее, относится к вежливости ))
14.06.2015 в 17:42

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Так вот я и её перестал замечать вежливость эту...
Иногда. Мне это диковато...