Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Я не умею писать рецензии и не скажу ничего нового
Купила себе вчера диск "12 Стульев" Захарова, смотрела с превеликим удовольствием, хотя фильмы смотрю редко и не очень люблю.
И об этом фильме я скажу, просто для себя.
Попытки в общем

Комментарии
13.01.2009 в 22:43

"Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое
чувство, что в конце Колчака расстреляют. Так и вышло." (с)
13.01.2009 в 22:46

Олененок
Писец... уже "12 стульев" препарируют... Хорошо, что Миронов и Папанов уже не увидят такое...
13.01.2009 в 23:08

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Вам-то какая разница? Ну вот вам-то что?
Не нравится идите мимо...Достали обе до колик " да я хамлю. Но уж извините"
Я препаратом данной книжки занимаюсь вот все те разы ,которые её читаю...И нравится мнекниги-фильмы иногда препарировать. У меня книга раз 10 перечитана...
13.01.2009 в 23:24

Ну... о Миронове в этой роли говорили разное, и вообще, каждый человек воспринимает по-своему. И мне было интересно узнать, как старых советских актеров воспринимает молодое поколение.

Со своей стороны, соглашусь с некоторыми мыслями этой рецензии. Особенно порадовала точно подмеченная манера Захарова с "растянутостями и отходами" от основной идеи, свойственная и его театральным работам.
13.01.2009 в 23:31

Олененок
Вызывает интерес и такой еще разрез... (с)
Ну, раз уж ты оказалась столь любезна, что говоришь начистоту, то может и скажешь, чем именно достали? Как говорится, не держи в себе...
13.01.2009 в 23:40

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Насть, как сказать...Больше Кано чем ты...
Я просто не очень имею желание публично прохаживаться, просто уже вырвалось...
14.01.2009 в 00:09

Извини, а что оскорбительного Кано тебе сейчас сказала?
14.01.2009 в 00:14

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Там больше сам факт
И всё-таки эмоции...
Сегодня не мой день...
Хамлю так и так всем подряд, а Кано...ну у нас с ней видимо "любовь" с первого взгляда развилась давно
15.01.2009 в 12:46

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
Зря я сюда лезу, наверное... Но молчать разучилась.
Вот я вижу одну тенденцию в комментариях и постах Кано, которая, наверное, и раздражает многих. Иногда даже меня:) При всех моих теплых чувствах и уважении к тебе, Хиньо.
Прийти и припечатать. Безапеляционно.
Ну вот Кано считает что она в этом случае целиком и полностью права, а потому право имеет.
Между прочим, друзья, это то же самое "безапеляционно", которое вам так не нравится в... других местах. Только в профиль.
Что-то как-то немножко двойные стандарты, вы не находите? ;)
Из отметившихся: нет этого у Мориса, никогда не замечала у Вэйва. У Насти проскальзывает иногда... На это лично у меня бывает реакция вскинуться и сказать поперек:) Но я себя всячески стараюсь сдерживать и бью по рукам нещадно каждый раз)))
Вот такие наблюдения. Простите, если кого-то это задевает, но я люблю системный подход к вопросу.
15.01.2009 в 17:35

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Milady shamAnka
Шаманк, солнышко!!!! )))))))
В общем именно это и бесило,то что ты сказал, я наконец-то понял
А то как обычно среагировал на эмоциях....
15.01.2009 в 17:41

В каких случаях она припечатывает не по делу?
Не оказывается ли, что правда глаза колет?
15.01.2009 в 17:42

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
Kerielle
Погоди меня хвалить, я тебе сейчас неприятное скажу:)
У тебя тоже такого много.
Ну вот да, не могу смолчать, не могу не поругать обе стороны. Всем есть куда работать над собой;)
*пошла воевать с собственными тараканами*
15.01.2009 в 17:44

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Вэйв часто у Кано проскальзывает что-то подобное "я истина в последней инстанции ".
Иногда действительно язык придержать надо, иногда, наоборот , довольно умно и здраво. И с частотой 50 на 50
А правда она у каждого своя, можно высказать мнение, но не оно не обязательно правое.
У Насти тоже бывает , но реже и как-то помягче

Шаманк, да знаю я свой родной и любимый максимализм, и голые эмоции...Когда прёшь тоошлько на эмоцях, а потолм мило обозреваешь горку дров
15.01.2009 в 17:51

Делай что должно, и будь что будет.
часто у Кано проскальзывает что-то подобное "я истина в последней инстанции
Кэр, а может быть тебя это так задевает именно потому, что у тебя такое тоже..слишком часто бывает? и, прямо скажем, далеко не 50 на 50...
А
15.01.2009 в 17:53

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Возможно.
Возможно щё и потому ,что я стараюсь смягчить и сделать по-либерайней высказывания...Возможно , не удаётся. У Кано это бросается в глаза тоже, ещё возможно потому .что она старше меня...
15.01.2009 в 17:55

По моим наблюдениям ни о каких 50 на 50 у Кано речи идти не может.
И недостаток не в «истина в последней инстанции», а в том, что не объясняет свою позицию. Что, впрочем, при враждебно настроенной аудитории обычно бесполезно.
Правда у каждого своя, да, но очень часто правда, скажем, дайри-пользователей, которых припечатывает Кано, состоит только в «похвалите меня». Или, «успокойте меня» (медицинское сообщество, просят совета, самый правильный совет — бегом к врачу, но ждут другого, ждут ответа, что само пройдёт). И т.п.
А Кано придерживается того же принципа, что и я: лежачего надо бить, чтоб вставать научился.
Только я прошёл уже ту стадию, когда каждому хочется объяснить и доказать. И тех, кто мне безразличен, я оставляю вариться в собственном соку. Не мои проблемы, встанут ли они (кого бить надо) когда-нибудь, и если не встанут, то поимеют ли проблемы, или по какой-нибудь счастливой случайности пронесёт.
15.01.2009 в 17:59

Kerielle можешь сделать простую вещь: перечислить все моменты, когда на тебя наезжала Кано, и в каждом обосновать её неправоту?
Если хочешь, то и дальше продвигайся: обоснуй её неправоту в каждом наезде на кого-то другого?

Это безотносительно твоей (чьей-то ещё) персоне. Т.е. я не указываю, что кто-то не прав. Я прошу обосновать и разложить по полочкам.

по-либерайней
Это как?
15.01.2009 в 18:05

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
У мя своойство в памяти забывать. Мне всё равно. Так же я не буду бить лежачего ,ибо мне всё равно на него, я мало сталкиваюсь с ней...и это надо искать, а у меня нет на это времени
Зацепляет в самом настроении, мне к примеру не надо было сейчас похвальбы к примеру так же критики, вот душа захотела, видимо надо было закрыть запись, дело даж не в ней
15.01.2009 в 18:09

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
wave-blessed
У каждого свои подходы. Я вот буду стараться объяснять до последнего, если человек не безразличен. А бить лежачего...
Извините, ребята, но у каждой тушки есть предел. И у каждой психики.
Вы возьмете на себя ответственность за избиение лежачего, к примеру, меня, в депрессивном состоянии?
15.01.2009 в 18:12

Делай что должно, и будь что будет.
У Кано это бросается в глаза тоже, ещё возможно потому .что она старше меня... Кэр))) Это объяснение после 12 лет уже не прокатывает))) То есть тебе можно больше чем мне или Вэйву, но меньше чем Ли? и если ты кого-то оскорбила - то это не считается? Потому что ты младше оскорбленного? Я так, к примеру...
И когда ты что-то говришь, а тебя просят привести аргументы - то ссылаться на плохую память не комильфо))
Или тогда надо так выбирать слова, чтобы твои реплики не требовали доказательств)
15.01.2009 в 18:12

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Шаманк, кст, часто сталкивалась с такой ситуацией, когда есть лежачий и ему всё равно. Бей его , не бей...Он не встанет, он даже не закроется, полнейшая апатия и безразличие...ушёл как улитка в раковину. Стоит таких бить?
Я отстаиваю позицию свою, иногда... А не оистану от человека только в том случае , если дорог. Остальных, не стоит свеч
15.01.2009 в 18:17

Делай что должно, и будь что будет.
Я отстаиваю позицию свою, иногда... А не оистану от человека только в том случае , если дорог. Остальных, не стоит свеч
В смысле остальные не стоят затраченных на них усилий?
ну..тоже позиция. не столь понятная и близкая мне, как у Кано, например, которая пытается помочь тем, кто не нашел пути.. Но тоже своего рода позиция.
Удобная))Так жить, коненчо, спокойнее. Но - каждый выбирает для себя))

Шаманка, бить - это не буквально)) Хотя вот психотерапия говорит, что лучший вывод человека из депрессии - создание ему невыносимых условий)))
Тогда депрессировать некогда) Говорят вот голод хорошо помогает..
15.01.2009 в 18:17

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
Кстати, что правда глаза колет - это бывает.
Я даже, представьте себе, ошибки время от времени признаю:)
А вот за внучкой не замечалось;) Признания своей неправоты, я имею в виду.
Хиньо, ты уверена, что абсолютно во всех спорных ситуациях во всем права? Вообще во всем и всегда? Вейв, вопрос и к тебе тоже, поскольку в дискуссии участвуешь сейчас ты.
15.01.2009 в 18:18

У мя своойство в памяти забывать.
Тогда какие претензии?
Тем более, что сейчас была просто стёбная цитата. Всё.

Milady shamAnka, ты ни разу на моей памяти не делала откровенных глупостей (подлостей, и далее по списку). Тем более таких, от которых я мог тебя удержать, вовремя пнув.

Хозяйку же этого дайри я уже пару раз попинывал — с целью немного научить отвечать за свои слова.
Чтобы понимала, если сказала глупость — то придётся это признать, а не съезжать с базара под маркой «ой, я такая противоречивая», «ой, я же ещё молодая»… Потому что свои ещё снисходительно отнесутся, но рано или поздно можно ляпнуть глупость\гадость при чужих (или про чужих у них за спиной), которые в ответ ударить могут очень больно.
15.01.2009 в 18:20

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Попутчик, в чём и так. Удобная позиция ,просто часто били в лицо и научили не растрачивать усилия на всех и каждого. Люди этого не любят, пусть идут своей дорогой. А своих...на то они свои, любимые.

Вэйв, Я к этой цитате притензий не имею
И, уж извини, для меня ты никогда не был ни авторитетом ,ни тем кого хоть примерно адо прислушаться. Думай как хочешь ,но предпочту тебя не замечать и дальше
15.01.2009 в 18:31

во всех спорных ситуациях во всем права?
Обо мне. Я сомневаюсь почти всегда и во всём. Но при этом уже принятые решения стараюсь не менять, иначе будет хуже.
никогда не замечала у Вэйва.
Согласись, хорошо соотносится. Я вообще редко участвую в дискуссиях об этике. Потому что в таких дискуссиях все остаются при своём мнении в 99% случаев.

О Кано. Мне больше всего не нравится, что она тратит нервы и время на тех, на кого я бы не стал.

И там, где она что-то говорит, она говорит, предварительно изучив ситуацию и аргументы сторон.

просто часто били в лицо и научили не растрачивать усилия на всех и каждого
Опять же, в одних случаях ты говоришь о своей молодости. В других… Эта фраза нормально звучит в устах человека, прошедшего огонь и воду, в семи щёлочах полосканного. Который знает, что прикрываться молодостью и неопытностью ему не дадут.
В твоём случае это звучит, как подростковый эгоцентризм. Хочу — меняю мнение, говорю безапелляционно, прикрываюсь неопытностью. Хочу — говорю, что мне до этого нет дела, потому что били много.
15.01.2009 в 18:32

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
Вэйв, спасибо, конечно, но я-то знаю, что и глупости бывали всякие...:)
Ладно, ребят, зафлудилась я. Мне домой надо, а там неизвестно, работает ли сеть. И вообще, я наверное отсыпаться буду:)
Но очень постараюсь заглянуть еще в эту тему.
15.01.2009 в 18:35

Делай что должно, и будь что будет.
b>Удобная позиция ,просто часто били в лицо
Это уже моя последняя реплика...
Просто я тебе открою страшную тайну, Кэр. Жизнь - достаточно суровая штука. И, если ты думаешь, что ты - единственная, чей путь не усыпан розами - ты ошибаешься. И за свой выбор отвечаешь только ты. А не обстоятельства, условия и не встречные люди...
15.01.2009 в 18:41

И, уж извини, для меня ты никогда не был ни авторитетом ,ни тем кого хоть примерно адо прислушаться. Думай как хочешь ,но предпочту тебя не замечать и дальше

А совсем не обязательно, чтобы ты считала меня авторитетом. Если ты хоть немного думаешь, то понимаешь, что определённые слова вызывают определённые реакции у людей. Что я тебе и демонстрирую. Так что в следующий раз ты прежде чем что-то сказать, учтёшь это. Если, конечно, причинно-следственные связи отслеживаешь.
Совершенно безотносительно, авторитет я для тебя, или нет.
А совсем не замечать меня у тебя не получается. Ибо отвечаешь, и довольно эмоционально.