Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Впервые за долгое время, хех, ну моя гарнитура-сбор улыбает даже меня(на одной гарнитуре хорошо пашут наушники, но не пашет мик, на второй пашет прилично только мик, эдакий симбиоз). Вытянул собственно Шаманк (мать моя женщина, у них с Зимой ещё голос чем-то похож, я просто каваюсь с этой парочки))), но не это не суть.
А суть вот в чём, заметила своё странное восприятие местечкового акцента.
Русские с разных областей для меня говорят практически одинаково, за исключением некоторых деревенских жителей, и то потому , что у них часто скачет ударение, а я ударения я чувствую. Собственно у русских я только пойму, если тыкнут ,что чем-то отличается ,но внятно объяснить не смогу.
С украинцами, которых я за два года на Дельте наслушалась в скайпе том же по самое нихачу дело чуть другое. По крайней мере чётко определяется отличия от моего голоса, плюс отличия от голосов других областей Незалэженной. Плюс я могу внятно объяснить, чем же отличается...
Зато теперь в ясене проснулся структуальнейший лингвист:). Теперь интересно беларусов "послушать" и сформулировать чем же отличается говор. Хотя беларусов мну кажется слушал в лице собственной бабки и двоюродного дяди, хотя, чёт мне подсказывает, что если человек прожил больше половины жизни в России говор немного сглаживается...

ЗЫ: Тушка скорей жива, чем мертва, но кашель сцуко...

@темы: реал буянит

Комментарии
11.03.2009 в 23:33

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Альв с Минска)
А-а-а, ну тогда понятно...
Питер у нас культурная столица, Москва — финансовая и политическая, а Минск какая?

леди Зима Да доказать несложно.
На территории СНГ нет другого города, где смешалось бы больше культур, чем в Москве. Опять же, численность населения. Таким образом, получается, что в Москве самая активная переплавка языков в один великий и большой русский, а уже от нас новоприобретения растекаются по другим местам.
11.03.2009 в 23:46

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Минск столица Беларуссии :)
Andrewus
Мм , переплавка... скорей наоборот смесь русского не понятно с кем ,чем и как)))
Хотя Москва да, большой европейский город, имена что европейский
Даже у нас другой более провинциальный дух
11.03.2009 в 23:48

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Кэриэль, я как-то географию неплохо знаю, могу даже столицу Мадагаскара без справок назвать:)

Москва не только один из крупнейших европейских городов, но еще и крупнейший центр миграции огромных масс населения.
Мало в каком городе можно найти три аэропорта и девять, кажется, вокзалов.
11.03.2009 в 23:50

Да, я такая...

леди Зима Да доказать несложно.
На территории СНГ нет другого города, где смешалось бы больше культур, чем в Москве. Опять же, численность населения. Таким образом, получается, что в Москве самая активная переплавка языков в один великий и большой русский, а уже от нас новоприобретения растекаются по другим местам.

принимается
12.03.2009 в 00:04

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Andrewus
Уй, а главное похвастаться-то, мя?;)
Просто ты спросил какая столица , я и отвечаю)
Я не спорю , в России Москва действительно крупнейший город и сеть коммуникаций
Хотя с некоторыми европейскими городами *а уж тем паче американскими" ...
12.03.2009 в 00:07

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Кэриэль, назови сравнимый европейский город по количеству вокзалов, аэропортов и фактическому населению...
12.03.2009 в 00:09

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
/Вычитала тред. Посидела, поплевала в потолок. Хмыкнула/
Ребята, еще чуть-чуть словестной терки — и вы получите _два_ невминяемых тела по цене одного /хмурый взгляд изподлобья/ Потому что Кэр уже вас, товарищи, мечтает на разделочную доску положить. И разослать в столицы сопредельных государств.
Я со своего невидимого фронта говорю вам: ХВАТИТ!
Цирк, право слово...
Близится тот день, когда я сама уйду в подполье, ибо достанут... /бурчит/
12.03.2009 в 00:14

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
Андрюха-провокатор.

Кэриэль, назови сравнимый европейский город по количеству вокзалов, аэропортов и фактическому населению...
Париж.
бебебе!!!

все-все, не ругайтесь. я отписалалсь и ушла из темы.
12.03.2009 в 00:24

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Париж.
Аплодисменты! :)
Именно поэтому уже сто лет столицей мировой моды является город-на-Сене:)

Однако замечу, что со всеми конкурирующими городами Москва спорит на равных. Даже с крупными индийскими. Можно легко придумать как «25 причин того, что Москва — лучший город Земли», так и «25 способов возненавидеть Москву»:)

Пресловутый «говор», кстати говоря, легко можно подделать.

Андрюха-провокатор.
Да, я такой;).

И разослать в столицы сопредельных государств.
Так мы и так тут, чего нас посылать?

Цирк, право слово...
Только сегодня вашему вниманию предлагается цирк-шапито монсира Эндрюса! Говорящие обезьянки, парад уродов (разных, ой разных повидал за свою жизнь монсир!), аттракцион невиданной щедрости и фантастического самодовольства, прыжки в наперсток с застывшим цементом, чревовещание и общение с духами сдохших ноутбуков!..
12.03.2009 в 00:32

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Andrewus
Ещё Лондон тебе чем плох?
Андрюха, ты иногда редкостная заразина))
Монсир, переедьте с гастролями в другой город, а то я за себя не отвечаю)))
12.03.2009 в 00:38

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Кэриэль, Лондон более размерен и консервативен. И, вообще говоря, заметно дороже для жизни, чем Париж. Да и доехать туда сложнее.
В Париже масса свежих алжирских эмигрантов, а в Лондоне живут уже укоренившиеся арабы и индийцы во втором поколении.

*Продолжил приколачивать афишу "Цирка Монсира Эндрюса" прямо на свежепокрашенный забор огроменными ржавыми гвоздями*
12.03.2009 в 00:41

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Хорошо. Ещё Рим.
А чего гвозди ржавые-то? Плохой хозяин, гвоздей нормальных купить не смог!

А с темы то съехали на фиг, давайте возвращаться-то
12.03.2009 в 00:47

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Так не мой забор, чего гвозди тратить?

А в Италию мало эмигрантов едет почему-то. То ли законодательство не такое, то ли еще чего...
12.03.2009 в 00:50

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Афиша твоя! Ты прикинь как неэстетично ,красивая афиша, и ржавые гвозди
И вобще, для моего забора мог бы и новые гвоздики купить)))

Рим больше религиозная столица, имхо, Ватикан же там.
Видимо поэтому примут не всякого.
Ладно Берлин. но в Америке более крупней мегаполисы ,кстати
12.03.2009 в 01:29

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Кэриэль, и опять же нету такого потока мигрантов в Америке!

Хотя смешение национальностей там то еще, поэтому американский английский считается уже нормально, а акцент обзывается "британским", откуда мы, собственно, и приходим к тому, что все немосковское = "говор"
12.03.2009 в 01:47

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Андрюшк, фырк тебе!
Смотри
. Главными центрами иммиграции на протяжении длительного времени были США, Канада, Австралия, Бразилия, Южная Африка. Однако после Второй мировой войны общие потоки межконтинентальных миграций сократились, но выросли внутриконтинентальные миграции. Важным центром притяжения рабочей силы стала Центральная Европа, где проживают 12-13 млн иностранных рабочих из стран Южной Европы (Испания, Португалия, Италия, Греция, Югославия), Азии (Индия, Пакистан, Турция) и Северной Африки (Алжир, Ливия, Египет).

Новый район трудовой иммиграции сложился в нефтедобывающих странах - Саудовской Аравии, Кувейте, ОАЭ, Бахрейне, Катаре. Сюда приезжают рабочие из Египта, Йемена, Сирии, Судана, Индии, Пакистана, Бангладеш и др.

США и Канада также остаются важным центром трудовой иммиграции. Общая численность иностранной рабочей силы в этих странах оценивается примерно в 6 млн человек

Новая волна внешних миграций связана с политическими событиями в Восточной Европе. Только в ФРГ с 1989 г. иммигрировало около 2 млн человек - немцев из ГДР, стран Восточной Европы и СССР.

Новое миграционное явление последних лет - увеличение числа беженцев из зон территориальных конфликтов. Количество беженцев в настоящее время составляет около 20 млн человек
www.un.org/russian/whatnew/docs/table1.pdf
Хде Москва?

А ещё, языки таки разные ,русский и английский.
Английский изначально пошёл с Британии ,поэтому в америке могут назвать британский, хотя есть американский английский и британский соббсно
А русский пошёл не с Москвы-то. Русь уже была и носители языка были, когда Москву Долгорукий основал
12.03.2009 в 08:34

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Кэриэль, ты учти то, что в Москве мигранты в основном русскоговорящие, пусть и с акцентом. То бишь в принципе русский у них второй родной. В США мигранты прежде всего общаются на национальном языке, и лишь потом учат английский. Который, к тому же, выучить легче.
РФ в табличке на втором месте, о-очень забавно.
Так и не с Киева Русь пошла-то. Началось все со скифских племен...
А сейчас главный город Руси — Москва
12.03.2009 в 09:51

Да, я такая...
Скифские племена страну Русью не называли.
Русь - это Киевская.
Москва - это Россия.
все таки это несколько разные понятия.
12.03.2009 в 10:28

Самодовольный кабальеро Эндрюс
леди Зима, Патриарх Московский и всея Руси.
Царь всея Руси.

Русь — это вся территория бывшей Российской империи, а отнюдь не только Киевская.
12.03.2009 в 14:01

Эндрюс, а вот последнее не совсем соотносится с правдой;)
Россия кстати стала называться Россией, если не спутала, то при Петре І. До того она называлась сначала княжеством, а потом царством Московским(сразу уточняю что речь идет об официальных документах).
На тему что такое Русь. Кстати по многим исследователям, само слово Русь пошло от названия племени русичи. Которое жило приблизительно там, где сейчас Киев. И до князя Юрия Долгорукого(который и основал Москву как город - до того там была деревня) и Андрея Боголюбского о Москве и не слышали. А центром земель Русских был Киев. Уже после у княжеств Руси было несколько центров вокруг которых они обьединялись - и вот в эти уже времена Москва и вышла в эти центры.

Русь — это вся территория бывшей Российской империи, а отнюдь не только Киевская.
На тему этого цитата как звучал полный титул Ивана Грозного
В 1547 году великий князь Московский Иван IV Грозный был коронован Царём Всея Руси, и принял полный титул: «Мы, великiй государь Иванъ, Божiею милостiю царь и великiй князь всеа Русiи, Владимирскiй, Московскiй, Новгородцкiй, Псковскiй, Резанскiй, Тверскiй, Югорскiй, Пермскiй, Вятцкiй, Болгарскiй и иныхъ», впоследствии добавилось «Казанскiй, Астараханскiй», «и всеа Сибирскiе земли повелитель».
Так что Русь-Русью, а некоторые княжества и Сибирь отдельно;-)
12.03.2009 в 14:04

Самодовольный кабальеро Эндрюс
Letantaniel, я рассматриваю современную трактовку слова Русь, а не изначальную...
Сейчас же Русью ты не назовешь только область вокруг Киева, правильно?


Вообще, если серьезно, то в этот спор я полез развлечься и попровоцировать народ на разное всякое, потому как высказывания мои, хоть и доказаны (вроде бы), с реальным положением вещей не очень-то соотносятся.
12.03.2009 в 14:12

Вот именно этого я в общем от тебя и добивалась - уточнить трактовку какого именно момента ты берешь.
12.03.2009 в 14:37

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
Andrewus
Андрюшка, попровоцировать народ тебе удалось с блеском, скажу я тебе))
Теперь я верю, что у тебя есть фамильная змея.
Ибо, гадюка ты и есть)))
13.03.2009 в 18:26

Штурман - натура хамская, до вина и баб охочая, а по сему - в ассамблею не пущать, ибо дебош и пьянку учинить горазд, но рублем на водку жаловать, за знание наук штурманских и разных морских премудростей
Разрешите влезть :)
Москва не только один из крупнейших европейских городов, но еще и крупнейший центр миграции огромных масс населения.
Мало в каком городе можно найти три аэропорта и девять, кажется, вокзалов.

Могу ответить цитатой из песни Тимура Шаова "Утренняя песнь города":
...И утро красит кумачом шкатулку с бедным Ильичом.
Глядит с кремлёвской высоты наш Гений Чистой Красоты.
Ах, что за город – первый сорт! Умён, как Бог, красив, как чёрт.
Он сам себе и врач, и мент, и донор, и реципиент.
Всё на бегу, всё на ходу, все начеку, все на виду.
Здесь воля чувствам неземным, здесь пахнет дымом выхлопным.
Сквозь шум и треск, сквозь гул и вой, восславим город трудовой.
Споём дежурное «ла-ла» про купола, колокола
Под несмолкаемый салют. Крещендо! Славься! (Все встают)

Приезжий дух переведёт, присядет, «Клинского» хлебнёт,
И скажет: «Мамочки, дурдом! Как вы живёте тут?»...

Теперь разрешите вылезть :gigi:
13.03.2009 в 19:27

Потому что без страха и упрёка можно жить хоть до самой старости. А вот без мозгов — только до первой стычки.(с); Оленопес/с/
доказаны (вроде бы), с реальным положением вещей не очень-то соотносятся.
И народ это понимает)))))
Вобще спор сам-по себе пустой, " где и кто правильней сказал"
А так, вредный ты)
Alaectan
Хорошие влазы, несуцщие фольклорные элементы
14.03.2009 в 08:39

Да, я такая...
Letantaniel, спасибо, что поняла мою мысль!